Серіктестер

                                                                                                                    

                                                                                         

 

 

Обращения граждан - одно из наиболее важных средств осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением. Будучи одной из форм участия граждан в управлении делами государства, обращения способствуют усилению контроля населения за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления.


За истекший период 2017 года в государственные органы по Восточно-Казахстанской области поступило 146 182 обращений физических и юридических лиц (физических- 121 258, юридических- 24 925 обращений лиц), из них заявлений – 108 906 или 74,5%, жалоб - 11 060 или 7,5%.
Наиболее актуальными обращениями граждан остаются вопросы, связанные с социально-экономическими проблемами.
Наибольшее количество обращений физических и юридических лиц касались вопросов труда и занятости, социального и пенсионного обеспечения (13 286), жилищно коммунального хозяйства (7 400), следствия и дознания (6 663), налогового законодательства (6 110).
Всего рассмотрено обращений государственными органами 122 472, из них удовлетворено 77 416 обращений, что составляет 63,2 % от общего числа разрешенных обращений, отказано в удовлетворении 4 047, даны разъяснения по 39 357 обращениям, приняты решения о прекращении рассмотрения по 1 652 обращениям.
Больше всего обращений рассмотрено в органах уголовно- исполнительной системы (35 524), местными исполнительными органами (35 317), департаментах государственных доходов (16 042), юстиции (9 536), внутренних дел (5 510), органами прокуратуры (6 795).
Для обеспечения достоверности, полноты и реальности предоставления сведений сотрудниками Управления Комитета правовой статистики и специальных учетов Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по ВКО проводится мониторинг зарегистрированных сведений об обращениях лиц.
По результатам мониторингов Управлением внесено 7 представлений об устранении нарушений законности, возбуждено 16 дисциплинарных производства и направлено 54 информационных письма в адрес субъектов, к дисциплинарной ответственности привлечено 29 должностных лиц.
Электронный учет обращений лиц является эффективным средством при осуществлении прокурорского надзора за соблюдением государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами со стопроцентным участием государства, требований Закона в целях реализации и защиты прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц.
При этом надо помнить, что доверие людей к власти напрямую зависит от того, насколько эффективно и своевременно решаются как общие проблемы, так и проблемы каждого человека.

М. Кусаинов, начальник УКПС и СУ ГП РК по ВКО
старший советник юстиции

Пікір:

Директор-редактордың блогы

 Көкпекті аудандық  

«Жұлдыз - Новая жизнь» 

 газетінің сайтына

қош келдіңіздер!

 Біздің заманымыз – күнделікті өмірімізге дәстүрлі, қарапайым іс-әрекеттерімізді жаңа әрі жетілдірілген түрімен алмастыра отырып енген жаңа технологиялар уақыты. Бүгінде ғаламтор өміріміздің белсенді бөлігіне, қарым-қатынас орнатудың ыңғайлы және заманауи үлгісіне айналып отыр. Соған сай, біздің газетіміз ашық пікір алмасуға әрдайым дайын. Сіздердің әр пікірлеріңізге қуана жауап береміз және редакция тарапына қойылған қандай сауалдарыңызды да жауапсыз қалдырмауға тырысамыз. Газет сайтынан ауданымыздың ең соңғы жаңалықтарымен таныс болумен қатар, көптеген жаңа және танымдық материалдарды таба аласыздар. Пікірлеріңіз бен тілек-ниеттеріңізді Facebook, Вконтакте әлеуметтік желілеріндегі парақшамызға жолдай аласыздар. Әріптестігіміз қызықты, жаңашыл әрі пайдалы болады деген үміттемін!

Құрметпен Көкпекті аудандық «Жұлдыз» - «Новая жизнь» газетінің директор-редакторы Д.Б.Дюсембаев. 

 

 

Күнтізбе

<< < Желтоқсан 2017 > >>
Дс Сс Ср Бс Жм Сб Жс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Қаралым санағы

HotLog

Біз әлеуметтік желідеміз